Как приостановить услуги Ростелеком через личный кабинет
Содержание
- 1 Важно знать абоненту провайдера перед отключением
- 2 Временное отключение интернета Ростелекома в личном кабинете
- 3 Условия временной блокировки услуг
Важно знать абоненту провайдера перед отключением
В первую очередь, важно определиться, отключение доступа в сеть будет носить временный характер или же постоянный. В случае использования услуги Ростелеком приостановления работы, будет доступна возможность восстановить доступ по истечению заданного в момент деактивации календарного периода. Если же есть необходимость полного отключения, тогда нужно будет осуществить ряд совершенно других действий, а также обратиться лично в офис провайдера для расторжения договора. При повторном подключении понадобится снова проходить процедуру регистрации и заключения нового договора.
Каждый абонент может самостоятельно воспользоваться возможностью отключения обслуживания компанией Ростелеком, используя для этого свой личный кабинет. Для этого необязательно связываться с сотрудником, весь процесс можно осуществить в режиме онлайн в любое удобное время. Однако, если управление функцией отключения на определенный период не было активирована ранее в личном кабинете, тогда нужно обязательно иметь на руках договор для внесения необходимых информационных данных.
Временное отключение интернета Ростелекома в личном кабинете
Существует несколько способов, с помощью которых можно временно деактивировать доступ в сеть. Личное обращение в офис провайдера, а также телефонный звонок в службу поддержки не очень популярны, ведь не всегда есть свободное время. Наиболее удобным и часто используемым является способ по приостановлению интернета самостоятельно, используя личный кабинет, который был создан при регистрации. Этот вариант очень простой, заказать опцию можно в любое время суток, в том числе и ночью.
Пошаговая инструкция, следуя которой можно выполнить отключение в личном кабинете:
- войти в кабинет, используя свой логин и пароль;
- в представленном меню выбрать раздел с перечнем всех активных подключенных услуг;
- в функционале выбрать «домашний интернет»;
- в открывшемся меню отыскать услугу, которой абонент пользуется, и кликнуть на имеющуюся там кнопку под названием «Временная блокировка»;
- далее следует определиться со сроком деактивации и указать его;
- остается только сохранить измененные настройки для вступления в силу.
Недоступен будет выход в сеть только со следующего дня.
Условия временной блокировки услуг
Опция блокировки очень популярна, ведь она позволяет не оплачивать трафик в то время, как интернетом никто не пользуется. Что включает в себя данная опция и каковы ее условия? Существуют ограничения по деактивации. Минимальный срок приостановки составляет 5 календарных дней, включая праздники и выходные, а максимальный период – не более 90 дней.
Несмотря на приостановку выхода в сеть, будет взиматься абонентская плата за следующие услуги аренды:
- роутер для беспроводной сети;
- приставка для интерактивного ТВ;
- статический адрес IP.
При наличии личного роутера или приставки, арендная плата не предусматривается. В течение года первые 30 дней приостановки предоставляются всем абонентам на бесплатной основе. За каждые последующие сутки, учитывая с 31-ого дня, оплата будет составлять 5 рублей.
Заморозка интернета в личном кабинете не предусматривает изменение тарифа. Это означает, что в период блокировки запрещается изменять действующий тариф на любой другой. Также невозможно будет активировать или деактивировать другие опции, предоставляемые провайдером.
Обсудим?
Смотрите также: