Личный кабинет Ростелеком - система самообслуживания абонентов
Личный кабинет – тот самый эффективный помощник, который всегда можно использовать, имея под рукой устройство, подключенное к интернету и мобильный телефон. В нем абонент может производить целый ряд различных действий, среди которых можно отметить наиболее часто используемые:
Это далеко не весь список того, что можно сделать при помощи этого приложения и какую информацию абонент может при помощи него получить.
Для использования доступны как полноценная интернет версия, так и специально разработанные мобильные приложения для известных платформ Android и IOS. Мобильные приложения доступны абонентам в Google Play и App Store соответственно, откуда абоненты могут бесплатно их скачать на свой мобильный телефон.
Как зарегистрироваться в Личный Кабинет Ростелеком
Для того, чтобы войти в систему обслуживания, абонентам понадобится доступ к сети интернет и мобильный телефон с номером. Далее, пользователю нужно ввести следующий адрес в браузер https://lk.rt.ru/ или же запустить мобильное приложение на телефоне.
Новым абонентом нужно проходить обязательную регистрацию, при которой они должны будут придумать себе Логин и Пароль, которые будут использоваться в дальнейшем для входа в систему.
Происходит регистрация достаточно быстро. Абоненту необходимо будет заполнить персональные данные и указать свой номер телефона.
После чего пройдет подтверждение путем СМС сообщения, в котором будет указан абоненту код подтверждения для завершения регистрации. Как только абонент пройдет регистрацию и произведет подтверждение, он может произвести вход в личный кабинет.
Вход в Личный кабинет Ростелеком
Произвести вход в систему самообслуживания могут только зарегистрированные абоненты. Если вы впервые хотите использовать данный сервис, то для начала вам придется пройти регистрацию.
А все абоненты, которые уже использовали данную систему ранее, могут просто ввести свой Логин и Пароль и, таким образом, получить доступ в систему. Если вы пользуетесь популярными социальными сетями, то для вас возможно привязать свой аккаунт и входить при помощи него в систему.
Абоненты могут это сделать при использовании следующих социальных сетей:
Если у абонента возникают трудности с прохождением регистрации или использованием системы – он всегда может получить квалифицированную консультацию от сотрудников компании. Для этого ему нужно воспользоваться номером оператора Ростелеком или посетить центр поддержки абонентов.