Тариф Теле2 «Зелёный» - подключение и описание
- Описание тарифа Теле2 «Зелёный»
- Переход и подключение
- Стоимость международных звонков
- Подключение дополнительных услуг и мобильного интернета
Тариф Теле2 «Зелёный» не рассчитан на тех абонентов, которые совершают звонки внутри региона. Так как это совершенно не выгодно. Чаще всего его выбирают те, кто ищет второй номер с выгодным предложением.
Пользуясь им, абонент избегает переплаты на междугороднюю и международную связь. Стартовый пакет можно приобрести только в тех регионах России, которые заселены большим количеством иностранцев и иногородних жителей. Изначально он был разработан именно для Ленинградской области.
Работники компании выяснили, что именно из Санкт-Петербурга совершается безмерное количество звонков за границу и в другие регионы России. Это происходит из-за того, что большинство рабочих в этом регионе это приезжие из стран ближнего зарубежья. Поэтому дешевые звонки распространяются на страны СНГ и Китай.
Подключить тариф Ростелеком или Теле2 его можно несколькими способами.
Подключить через личный кабинет
Если у вас есть свободный доступ к интернету, то переход на другой тарифный план займет всего лишь пару минут. Просто откройте в окне вашего браузера официальный сайт компании. Перейдите в Личный кабинет. Если вход в него еще не происходил до этого, авторизуйтесь, получите сообщение на ваш телефон с временным паролем. После входа перейдите в раздел «Тарифы и услуги».
В нем найдите ссылку на смену тарифа. Выберите из ряда предложенных вам тарифов «Зелёный». Подтвердите действие. Не забывайте, что в Личном кабинете можно не только менять тарифы, но и узнавать о состоянии баланса и многое другое. Но самое главное- это возможность управлять присоединенными услугами.
USSD-запрос и связь с оператором
Для перехода можно воспользоваться коротким номером 630 и по системным подсказкам осуществить переход. Так же в компании работает техническая поддержка оператора.
Работнику колл-центра можно задать любой вопрос по поводу тарификации и подключаемых услуг. Звонок в контактный центр можно совершить по номеру 611. Воспользовавшись USSD-командой *116*54#, переход будет осуществлен в течении суток.
услуги тарифного пакета и пополнение счета не происходит 120 дней, не прерывая этот срок, с лицевого счета происходит автоматическое снятие абонентской платы в размере 3 руб./сутки.
Это происходит до того времени, пока ваш текущий баланс не будет равен 0. И если нулевой баланс не будет пополнен в течении 180 дней договор по оказанию услуг оператором сотовой компании считается расторгнут по инициативе Абонента.
С помощью оператора сотовой сети Теле2 жители некоторых регионов России наконец- то могут пользоваться выгодными тарифами. Линия «прозрачных» тарифов – это выгодные звонки для разных категорий абонентов. До этого все услуги тарифных планов были направлены только на звонки внутри сети по домашнему региону. Но теперь появился тариф, который направлен на разговоры с другими регионами страны и за рубеж.